Меню сайта
     CS Sourse
     Софт для CSS
  • Карты
  • Выстрелы
  • Кровь
  • HUDs
  • Задние планы
  • Патчи
  • Прицелы
  • Мувики
  • Взрывы
  • Радары
  • Логотипы
  • Модели
  • Мигание бомбы
  • Иконки HS
  • Мульты))
  •      АСЯ
         Мини-чат
    200
         Наш опрос
    За кого вы предпочитаете играть?

    Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

    Всего голосовало: 126
    Обсудить опрос на форуме
    Скорость движения.
    В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
    В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

    Время Подъема-приседания.
    Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

    Звук при прыжке.
    Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

    Изменения в гравитации.
    Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
    теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
    а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

    Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

    Забавные баги игры.
    Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
    Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

    Скорости движения с оружием.
    Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
    Выводы из таблицы:
    Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
    Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.
    С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
    При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
    Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
    С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
         Форма входа
         Профиль

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
         Команда
    †[SNAIPERS]†™

         Календарь новостей
    «  Февраль 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728
         Наш выбор
         Мы ПРОТИВ

    Если ВЫ читер-Вам сюда!
         Наши друзья
    Relaxland
         Статистика
    установить счетчик посещений
    Design by css-snaipers © 2025