Меню сайта
     CS Sourse
     Софт для CSS
  • Карты
  • Выстрелы
  • Кровь
  • HUDs
  • Задние планы
  • Патчи
  • Прицелы
  • Мувики
  • Взрывы
  • Радары
  • Логотипы
  • Модели
  • Мигание бомбы
  • Иконки HS
  • Мульты))
  •      АСЯ
         Мини-чат
    200
         Наш опрос
    Как Вам наш сайт?

    Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

    Всего голосовало: 61
    Обсудить опрос на форуме
    Официальные боты для Counter-Strike: Source от Valve обладают очень хорошей и улучшеной системой внимания, которая учитывает дистанцию, выстрелы, использование укрытий, движения и позы противника, для того чтобы определить увидит ли бот врага. К примеру, прежднии боты всегда видили противника, если он находился на их линии видимости, даже если противник сидел в укрытии находясь очень далеко от их видимости. Официальные боты чаще замечают движущихся игроков, нежели остающихся без движения.
    Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, снижается от нескольких факторов, также и от того, насколько противник скрыт за укрытием и как далеко он находится.

    Counter-Strike: Source боты имеют две стадии внимания: нормальную и стадию внимания.

    К примеру, если бот был атакован или заметил противника, он переходит в состояние тревоги, которое повышает его шансы заметить врага, увеличивая ценность скрытой тактики.

    Если бот был атакован, но не заметил врага, он начинает впадать в панику. Бот нервно оглядывается по сторонам в попытках найти врага и пытается спрятатся от него.


    Усовершенствованная тактика

    Теперь помимо стандартной атаки, боты могут примерно определить где будет совершена атака противника и занять позиции для встречной атаки. Боты теперь больше внимание уделяют прислушиванию к шуму который производится врагом. Боты стали умнее при выборе врага, при столкновении с несколькими противниками сразу. Еще боты терь чаще используют тактики скрытого боя, такие как прокрадывание на бомбплейс для дефуза бомбы и т.д. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также при недостатке денег, боты оставляют деньги, не тратят на дополнительные патроны или гранаты.

    Улучшенная навигация

    Боты начали чаще использовать проходы по узким выступам и другим тяжелым местам. Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки.

    Снайперы

    У ботов подкоректированы мозги, и они знают кто такой снайпер, и соответственно будут предупреждать о них всю свою команду. Также они понимают, что стоять на линии видимости снайпера - не самая лучшая идея, и соответственно, они будут прыгать, стрейфится, и ныкатся в укрытиях, еред тем как оказатся перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более реалестичными к человекоподобным.

    Гранаты

    Официальные боты намного метче бросают гранаты чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты отступают от осколочных и слеповых гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно, обычно отступает, иногда отстреливается вслепую. Также бот может метать гранаты в то место, где по его соображениям должен выскочить противник или в место его укрытия если перед этим противник был замечен.

    Другие особенности

    Игрок может отключить автоследование бота за игроком или за другим ботом. Боты больше не падают с различных выступов во время боя. Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех, кто не любит команду freeze time)
         Форма входа
         Профиль

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
         Команда
    †[SNAIPERS]†™

         Календарь новостей
    «  Январь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
         Наш выбор
         Мы ПРОТИВ

    Если ВЫ читер-Вам сюда!
         Наши друзья
    Relaxland
         Статистика
    установить счетчик посещений
    Design by css-snaipers © 2025