Меню сайта
     CS Sourse
     Софт для CSS
  • Карты
  • Выстрелы
  • Кровь
  • HUDs
  • Задние планы
  • Патчи
  • Прицелы
  • Мувики
  • Взрывы
  • Радары
  • Логотипы
  • Модели
  • Мигание бомбы
  • Иконки HS
  • Мульты))
  •      АСЯ
         Мини-чат
    200
         Наш опрос
    Что из этого вы предпочитаете?

    Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

    Всего голосовало: 266
    Обсудить опрос на форуме
    Cуществует бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike.

    Данная модификация к Half-Life была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза - среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно скачать из Интернета...
    Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу своего творения.

    СWG:
    Че ты занимался до создания Counter-Strike?
    Клифф:
    Разработка CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли (Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.

    СWG:
    Как родилась сама идея Counter-Strike?
    Клифф:
    Нас с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания "антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.

    СWG:
    Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
    Клифф:
    Первая бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось очень много.

    СWG:
    Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
    Клифф:
    Поначалу мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется кто-нибудь другой.

    СWG
    Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
    Клифф
    Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.

    СWG
    Чем ты занимаешься сейчас?
    Клифф
    Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.

    СWG
    Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
    Клифф
    Я бы предпочел крепкое объятие.
         Форма входа
         Профиль

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
         Команда
    †[SNAIPERS]†™

         Календарь новостей
    «  Январь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
         Наш выбор
         Мы ПРОТИВ

    Если ВЫ читер-Вам сюда!
         Наши друзья
    Relaxland
         Статистика
    установить счетчик посещений
    Design by css-snaipers © 2025